Техническое обслуживание (ТО) автомобиля
Сеть автосервисов «Механика» приглашает недорого и качественно произвести сезонное и плановое техническое обслуживание автомобиля любой марки с сохранением гарантии! Регулярное и своевременное техобслуживание, проводимое не менее одного раза в год, позволяют вовремя выявить неисправность и произвести ремонт или замену износившейся детали.
Рекомендуемый регламент техобслуживания автомобиля
ТО | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег ( км. ) | 15 000 | 30 000 | 45 000 | 60 000 | 75 000 | 90 000 | 105 000 | 120 000 |
Причины отказаться от техобслуживания в сервисах официального дилера
1. Высокая стоимость плановых работ по обслуживанию, запчастей и дополнительного оборудования. Всем известно, что услуги сервиса официального дилера гораздо выше среднерыночных. Основная прибыль дилеру приходит не от продажи автомобиля, а от его обслуживания.
2. Очереди на обслуживание. На станциях официального дилера практически всегда большие очереди и запись на 2 – 3 недели вперед. Сеть автосервисом «Механика» для удобства клиента предлагает к записи станции, которые находятся в каждом районе города.
3. Подход к ремонту. На станциях официального дилера никогда не делают мелкую и кропотливую работу, они меняют всю деталь в сборе а не отдельную ее часть. Например, в случае поломки АКПП мастера просто установят новую коробку, за что владельцу автомобиля придется заплатить круглую сумму. А причина поломки может оказаться в какой -то мелочи, которую можно исправить в разы дешевле.
4. Невозможность присутствовать в ремонтной зоне. В автосервисе официального дилера выполнят работы по ТО, а по их завершении — просто выдадут автомобиль на стоянке. Клиенты сети автосервисов «Механика» при желании могут увидеть все этапы ремонта и обслуживания по видеотрансляции, а также убедиться в качестве проделанной работы, лично проследовав в ремзону, после завершения всех работ, в присутствии мастера-приёмщика.
5. Уровень квалификации механиков. Руководители независимых автосервисов понимают что популярность автосервиса зависит от квалифицированности их работников, поэтому они не жалеют денег , чтоб нанимать одних из лучших специалистов. Как правило, все специалисты начинают свою карьеру и набираются опыта в автосервисах официального дилера, а затем уходят работать в независимые автосервисы где им предлагают лучшие условия труда.
Защита прав потребителей.
Что говорит закон о техническом обслуживании нового авто?
Большинство производителей транспортных средств в руководстве по эксплуатации указывают, что гарантия на автомобиль сохраняется при условии прохождения технического осмотра в автосервисе официального дилера. Данное условие не соответствуют Закону о Защите Прав Покупателей. При соблюдении автовладельцем всех технических норм и правил, регламентированных производителем в руководстве по эксплуатации, официальная СТО не имеет права отказать в гарантии.
Основные ЗОЗПП
- Статья 13 ЗоЗПП «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей»
- Статья 16 ЗоЗПП «Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя»
- Статья 18 ЗоЗПП «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков»
- Статья 476 ГК РФ «Недостатки товара, за которые отвечает продавец»
Необходима предварительная запись по телефону
+7 (8332) 20-67-06 - ул. Курская, 31г
+7 (8332) 74-74-80 - ул. Пугачёва, 30
+7 (8332) 21-05-48 - ул. Ленина, 192а
+7 (8332) 21-00-25 - ул. Воровского, 113а
+7 (8332) 20-62-18 - ул. Чапаева, 5/1
+7 (8332) 20-60-18 - ул. Семаковская, 42
+7 (8332) 20-60-17 - ул. Сормовская, 5
+7 (8332) 74-71-15 - пр. Строителей, 11г
+7 (8332) 20-69-00 - ул. Советская, 14 (Нововятск)
+7 (8332) 20-62-26 - Кузовной ремонт