Замена и ремонт сцепления
Проблемы со сцеплением на Вашем автомобиле? Обращайтесь любой сервисный центр сети «Механика». Мы – один из лучших автосервисов, где проводится быстрая диагностика, ремонт или замена компонентов сцепления с гарантией! Замена сцепления — это демонтаж поврежденных деталей механизма сцепления, например, ведомого диска сцепления, корзины сцепления и выжимного подшипника, с установкой новых. Не имеет значения трансмиссия авто «Механика» или «Автомат», любая наша СТО качественно заменит или отремонтирует сцепление на Вашем автомобиле.
Сцепление — это важная часть трансмиссии автомобиля, которая обеспечивает плавное отсоединение двигателя от трансмиссии (КПП) во время переключения передач и торможении. Корзина и диск сцепления защищают задействованную коробку передач и двигатель от рывков и перегрузок при резком старте или торможении автомобиля. Сцепление принимает все перегрузки на себя и по этому может быстро выйти из строя. Хорошо, если признаки неисправности сцепления водитель заметит вовремя. В этом случае можно добраться до автосервиса без посторонней помощи, нужно просто ехать медленно, не газовать и аккуратно переключать передачи.
Основные признаки необходимости ремонта сцепления
- Увеличился хода педали, и сцепление выключается не полностью.
- Уменьшенный ход педали, при котором сцепление не до конца включается и пробуксовывает.
- Появились рывки и удары в трансмиссии при попытке плавно тронуться.
- Появился шум при нажатии/отжатии педали сцепления.
- При отпускании — педаль не возвращается в верхнее положение (западает).
- Обнаружена утечка жидкости из гидропривода сцепления.
- Появляется запах подгоревших фрикционных прокладок.
- Автомобиль не двигается под горку или уклон, на которые раньше заезжал просто.
Причин выхода из строя сцепления несколько
- износились накладки ведомого диска;
- ведомый диск деформировался;
- на диск сцепления попало масло;
- счесались шлицы диска сцепления;
- лопнули или ослабли демпферные пружины;
- сломались или ослабились лепестки диафрагменной пружины;
- подшипник выключения сцепления вышел из строя;
- сработалась поверхность маховика;
- трещина или износ нажимного диска;
- заедание и закусывание вилки выключения сцепления;
- разрыв троса в механическом приводе;
- засорение или утечка жидкости в гидравлическом приводе;
- неисправность рабочего или главного цилиндра.
Мастера нашего сервисного центра определят и устранят любые другие причины поломок сцепления. Мы успешно отремонтируем, произведем замену или регулировку всех узлов сцепления: тросов, гидроприводов, сальников, манжет или маховика.
Необходима предварительная запись по телефону
+7 (8332) 20-67-06 - ул. Курская, 31г
+7 (8332) 74-74-80 - ул. Пугачёва, 30
+7 (8332) 21-05-48 - ул. Ленина, 192а
+7 (8332) 21-00-25 - ул. Воровского, 113а
+7 (8332) 20-62-18 - ул. Чапаева, 5/1
+7 (8332) 20-60-18 - ул. Семаковская, 42
+7 (8332) 20-60-17 - ул. Сормовская, 5
+7 (8332) 74-71-15 - пр. Строителей, 11г
+7 (8332) 20-69-00 - ул. Советская, 14 (Нововятск)
+7 (8332) 20-62-26 - Кузовной ремонт