Обслуживание по предварительной записи! Работаем каждый день, без выходных.

(8332) 22-68-68 ул. Сормовская, 5

Круглосуточно

(8332) 74-64-60 ул. Московская, 100

с 09:00 до 21:00

(8332) 20-60-18 ул. Семаковская, 42

Круглосуточно

Диагностика подвески в Кирове

Мастера автосервиса Механика выполнят диагностику ходовой части автомобилей в Кирове любой марки.

Для чего нужна диагностика ходовой?

Диагностика ходовой части автомобиля (подвески) направлена на выявление и устранение неполадок в этом узле машины. Ходовая часть автомобиля наиболее подвержена нагрузкам (поглощает удары и толчки), её узлы и детали изнашиваются достаточно быстро. Уровень безопасности, управляемости и комфорта автомобиля непосредственно зависит от исправности всех элементов ходовой.

Диагностику подвески в среднем нужно проводит сезонно или при достижении показателей пробега от 10 до 30 тысяч километров. Если из строя выходит один элемент ходовой, он может повлечь за собой сбои в работе остальных составляющих ходовой части автомобиля. При непонятных стуках в ходовой, малейших сомнениях в исправности системы или существенных нагрузках на этот элемент автомобиля необходимо сразу отогнать машину на диагностику всех элементов подвески − независимо от пробега.

Также диагностика ходовой части необходима при покупке поддерженого автомобиля. Эта процедура поможет определить состояние всех элементов системы и в последствии избавить вас от более серьезных проблем (пробой подвески, стуки, аварийная ситуация).

Пакет услуг по проведению осмотра подвески, ходовой части от автосервиса Механика Киров

  • осмотр машины на смотровой плащадке;
  • проверка амортизаторов на наличие течи и эффективность работы;
  • проверка пыльников, отбойников и опор амортизаторов;
  • осмотр рулевых тяг и наконечников;
  • проверка рулевой рейки на люфты, утечки и стуки, проверка состояния пыльников и сальников рулевого механизма;
  • проверка рулевой рейки (ГУР) на люфты, утечки и стуки, проверка состояния пыльников и сальников рулевого механизма;
  • осмотр шаровых опор, осмотр подвесных подшипников;
  • проверка стоек и втулок стабилизатора;
  • осмотр сайлент-блоков, рычагов подвески и подрамника;
  • проверка состояния дисковых тормозных колодок, равномерности износа;
  • осмотр тормозных дисков (толщина, равномерность износа);
  • проверка тормозных суппортов (целостность пыльников, заедание направляющих, наличие подтеков);
  • осмотр тормозных и топливных шлангов и магистралей;
  • проверка глушителя, крепежа и наличие утечек.

По результатам осмотра выдаются рекомендации, включающие перечень необходимых работ и запасных частей, производится запись на ремонт.

Диагностика подвески авто

Хотя тормозная система конструктивно не входит в подвеску, обязательно проверяются её составляющие, такие как тормозные диски и колодки. Первой проводится диагностика передней подвески. В ней сконцентрирована основная часть узлов и механизмов управления автомобилем, она более «многострадальна», чем задняя подвеска, так как первой принимает на себя все неровности дорожного покрытия.

  • Осмотр начинается с визуального осмотра резиновых пыльников и чехлов. Если порван пыльник, значит тот узел, который он закрывал, требует ремонта или замены.
  • Диагностика амортизаторов сводится к проверке на корпусе утечек масла. Масляный налет на корпусе амортизатора считается нормой, а подтеки масла говорят о неисправности.
  • Проверка пружин заключается в их визуальном осмотре на предмет наличия трещин, а также по высоте посадки кузова авто.
  • Шаровые опоры проверяются в подвешенном состоянии при помощи монтировки. Покачивания вверх-вниз не должны давать ощутимого рукой люфта шаровой.
  • Сайлентблоки при визуальном осмотре не должны быть деформированы, с трещинами или отслоениями. Нажатие на сайлентблок монтировкой не должно давать видимого люфта.
  • Опоры стабилизаторов, подшипники верхних опор, тяги – не должны люфтовать при раскачивании.
  • Проверка рулевой тяги осуществляется вдвоем с напарником. Один мастер делает движения рулем влево — вправо, а другой в это время рукой проверяет наличие люфта на наконечнике.

После проведения диагностики подвески Вы будете иметь подробное представление о состоянии её основных элементов. На основании полученных результатов диагностики принимается решение о замене или ремонте тех или иных деталей в автосервис киров «Механика».

Необходима предварительная запись по телефону

(8332) 74-64-60 - ул. Московская, 100

(8332) 74-74-80 - ул. Пугачева, 30

(8332) 20-60-18 - ул. Семаковская, 42

(8332) 22-68-68 - ул. Сормовская, 5

(8332) 22-87-07 - Кузовной ремонт