+7 (8332) 74-74-80 ул. Пугачёва, 30

ПН-ПТ 9-21, СБ-ВС 9-19

+7 (8332) 21-05-48 ул. Ленина, 192а

ПН-ПТ 8-20, СБ-ВС 8-18

+7 (8332) 21-00-25 ул. Воровского, 113а

ПН-ПТ 8-20, СБ-ВС 8-18

+7 (8332) 20-62-18 ул. Чапаева, 5/1

ПН-ПТ 8-20, СБ-ВС 8-18

+7 (8332) 74-71-14 ул. Володарского, 239

ПН-ПТ 8-20, СБ-ВС 8-18

+7 (8332) 74-71-15 пр. Строителей, 11г

ПН-ПТ 9-21, СБ-ВС 9-19

+7 (8332) 20-60-17 ул. Сормовская, 5

ПН-ПТ 8-20, СБ-ВС 8-18

+7 (8332) 20-60-18 ул. Семаковская, 42

ПН-ПТ 9-21, СБ-ВС 9-19

+7 (8332) 20-69-00 ул. Советская, 14 (Нововятск)

ПН-ПТ 9-19, СБ-ВС 9-18

+7 (8332) 20-62-26 Кузовной ремонт

ПН-ПТ 9-19, СБ 9-16

Работаем каждый день, без выходных
и по предварительной записи

Диагностика подвески в Кирове БЕСПЛАТНО

Мастера автосервиса Механика выполнят диагностику ходовой части автомобилей в Кирове любой марки.

Осмотр автомобиля на подъёмнике производится в Вашем присутствии (при Вашем желании).

Для чего нужна диагностика ходовой?

Диагностика ходовой части автомобиля (подвески) направлена на выявление и устранение неполадок в этом узле машины. Ходовая часть автомобиля наиболее подвержена нагрузкам (поглощает удары и толчки), её узлы и детали изнашиваются достаточно быстро. Уровень безопасности, управляемости и комфорта автомобиля непосредственно зависит от исправности всех элементов ходовой.

Диагностику подвески в среднем нужно проводит сезонно или при достижении показателей пробега от 10 до 30 тысяч километров. Если из строя выходит один элемент ходовой, он может повлечь за собой сбои в работе остальных составляющих ходовой части автомобиля. При непонятных стуках в ходовой, малейших сомнениях в исправности системы или существенных нагрузках на этот элемент автомобиля необходимо сразу отогнать машину на диагностику всех элементов подвески − независимо от пробега.

Также диагностика ходовой части необходима при покупке поддерженого автомобиля. Эта процедура поможет определить состояние всех элементов системы и в последствии избавить вас от более серьезных проблем (пробой подвески, стуки, аварийная ситуация).

Пакет услуг по проведению осмотра подвески, ходовой части от автосервиса Механика

  • осмотр машины производится на подъёмнике, либо смотровой площадке (яме);
  • проверка амортизаторов на наличие течи и эффективность работы;
  • проверка пыльников, отбойников и опор амортизаторов;
  • осмотр рулевых тяг и наконечников;
  • проверка рулевой рейки на люфты, утечки и стуки, проверка состояния пыльников и сальников рулевого механизма;
  • проверка рулевой рейки (ГУР) на люфты, утечки и стуки, проверка состояния пыльников и сальников рулевого механизма;
  • осмотр шаровых опор, осмотр подвесных подшипников;
  • проверка стоек и втулок стабилизатора;
  • осмотр сайлент-блоков, рычагов подвески и подрамника;
  • проверка состояния дисковых тормозных колодок, равномерности износа;
  • осмотр тормозных дисков (толщина, равномерность износа);
  • проверка тормозных суппортов (целостность пыльников, заедание направляющих, наличие подтеков);
  • осмотр тормозных и топливных шлангов и магистралей;
  • проверка глушителя, крепежа и наличие утечек.

По результатам осмотра выдаются рекомендации, включающие перечень необходимых работ и запасных частей, производится запись на ремонт.

Диагностика подвески авто

Хотя тормозная система конструктивно не входит в подвеску, обязательно проверяются её составляющие, такие как тормозные диски и колодки. Первой проводится диагностика передней подвески. В ней сконцентрирована основная часть узлов и механизмов управления автомобилем, она более «многострадальна», чем задняя подвеска, так как первой принимает на себя все неровности дорожного покрытия.

  • Осмотр начинается с визуального осмотра резиновых пыльников и чехлов. Если порван пыльник, значит тот узел, который он закрывал, требует ремонта или замены.
  • Диагностика амортизаторов сводится к проверке на корпусе утечек масла. Масляный налет на корпусе амортизатора считается нормой, а подтеки масла говорят о неисправности.
  • Проверка пружин заключается в их визуальном осмотре на предмет наличия трещин, а также по высоте посадки кузова авто.
  • Шаровые опоры проверяются в подвешенном состоянии при помощи монтировки. Покачивания вверх-вниз не должны давать ощутимого рукой люфта шаровой.
  • Сайлентблоки при визуальном осмотре не должны быть деформированы, с трещинами или отслоениями. Нажатие на сайлентблок монтировкой не должно давать видимого люфта.
  • Опоры стабилизаторов, подшипники верхних опор, тяги – не должны люфтовать при раскачивании.
  • Проверка рулевой тяги осуществляется вдвоем с напарником. Один мастер делает движения рулем влево — вправо, а другой в это время рукой проверяет наличие люфта на наконечнике.

После проведения диагностики подвески Вы будете иметь подробное представление о состоянии её основных элементов. На основании полученных результатов диагностики принимается решение о замене или ремонте тех или иных деталей в автосервис киров «Механика».

Необходима предварительная запись по телефону

+7 (8332) 74-74-80 - Пугачёва, 30

+7 (8332) 21-05-48 - ул. Ленина, 192а

+7 (8332) 21-00-25 - ул. Воровского, 113а

+7 (8332) 20-62-18 - ул. Чапаева, 5/1

+7 (8332) 20-60-18 - ул. Семаковская, 42

+7 (8332) 20-60-17 - ул. Сормовская, 5

+7 (8332) 74-71-14 - ул. Володарского, 239

+7 (8332) 74-71-15 - пр. Строителей, 11г

+7 (8332) 20-69-00 - ул. Советская, 14 (Нововятск)

+7 (8332) 20-62-26 - Кузовной ремонт